понедельник, 6 мая 2013 г.

Отчет с МК Елены Виноградовой.

Всем привет!))) Поздравляю всех со Светлым Христовым Воскресением!!

Вот только когда руки добрались написать отчетик))
Сначала доделывала альбом, потом не могла толком отфотать. Так все равно и не понравились мне фотки(( никак не привыкну к новому фотику, точнее к объективу, так как он не предназначен для макро съемок.
Итак, 27 апреля была на мужском альбоме, а 28-го на фристайле. Напишу немного о своих впечатлениях)) Ждала этих мк, как дети в детстве ждут дня рождения или нового года)) ну или большинство детей... Темп работы на альбоме, конечно, лично для меня был бешенным!)) Я так не привыкла, но это тоже опыт и опыт очень даже не плохой)) Доделать сразу все не успела, доделывала дома ночью)) Вот он МОЙ)))


 Больше всего боялась вырезать  надпись)) Ну вроде получилось))








В кармашке тег для записей.






 Тут карточку вставила для примера.

Такой вот ОН получился))

Теперь страничка с фристайла. Мост нарисовать мне помогла Лена, я только прорисовала детальки гелевой черной ручкой.




Впечатления от странички никак не пойму: то нравится, то не нравится...))) Конечно, учиться, учиться и еще раз учиться))
Спасибо Елене за такие мастер-классы, за то, что она делится с нами опытом. Узнала много нового для себя. А так же спасибо просто за теплое общение!!))
Всем пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий