понедельник, 17 декабря 2012 г.

Штампинг-цветок-оливковый.

   Всем привет-привет!)) И вот стартовало очередное задание в блоге Зачарованные скрапом.


 
 Необходимо выбрать горизонталь или вертикаль, и по выбранному рецепту сотворить очередной шедевр!)))
   На этот раз я выступила в качестве приглашенного дизайнера (ура-ура!)) ). Я выбрала вертикаль "штампинг-цветок-оливковый". Сразу задумала делать блокнот. И вот, что у меня получилось.

четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогодние открытки.

Всем привет и доброго дня!)) Я сегодня с двумя замечательными открытками-двойняшками. Долго я ходила и не могла вдохновиться на новогодние открытки....А  надо!)) чтобы сделать приятное своим родным и близким. И вот такое вдохновение я нашла в блоге Ольги Васильевой. Такие открыточки она делала на своем МК. А вот такие вышли у меня.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Хранение ленточек, тесемочек и проч.))

  И снова привет))
На днях у Кати увидела мастер-класс изготовления альбома для хранения ленточек и всяких тесемочек. А так как я ооочень хочу порядка в скрап-запасах, то не прошла мимо)) Вот такой альбомчик сделался за 2 (нет, вроде 3) вечера.

Отчет о мастер-классе.

Отредактировала: сменила фотографии, отфотала при нормальном освещении)))

Доброй всем ночи)) Вот только когда добралась до компа...То фотку не могла распечатать, то фотик заглючил, то комп занят...))) Так вот... Наконец-то доделала страничку-рамку с замечательного мастер-класса от Kitty, который прошел в нижегородском скрап-клубе 2 декабря. Собственно это был скрап-лифтинг странички Патрисии де Сильва. Вот моя версия (сразу извинюсь за фотки с искусственным освещением, но уж оочень уже хочется показать работу))).
На фотке наша доча Ксения прошлой зимой))

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Открытка для Scrapfantasy

Привет, привет! Как уже многие знают, 1 декабря состоялась скрап-вечеринка в честь двухлетия замечательного магазина Scrapfantasy. По этому случаю накануне сотворилась вот такая открыточка.

пятница, 23 ноября 2012 г.

Награда.

Сегодня получила от Светланы Мотовой награду. Спасибо огромное.

Хранение штампов.

  Я все навожу порядки))) Порой на поиск нужного штампа, украшалки, бумажки уходит куча драгоценного времени! Вот как-то в один прекрасный день мне надоело, что в поисках нужного штампа приходиться потрошить весь шкаф, пошла в канцтовары купила папок на кольцах, пластиковых конвертов на застежке и пластиковых уголков. Вот, что получилось:

Что не так с открыткой?...

   Здравствуйте, девочки. Несколько дней мучилась с открыткой... Ну не идет и все тут. А началось все с того, что я задумала сделать новогоднюю открытку с оленем из бумаги небесно-голубого цвета. По цветовому кругу подобрала цвета, и начала комбинировать... И так и сяк приложу. В итоге вот, что получилось:  

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Стрелки, шнуры, пуговицы - 2

А вот и вторая открытка для задания в Зачарованные скрапом...

"Стрелки, шнуры, пуговицы"

   Я с открыточками к очередному заданию в Зачарованные скрапом. Сотворились они (а их целых две:) ) еще позапрошлой ночью, но я два дня не могла их сфотать, так как на улице темень-темнущая весь день....Так что фотать пришлось сегодня под настольной лампой. Воть что получилось...

суббота, 17 ноября 2012 г.

Как упаковать подарок за 30 минут из ничего))))

   Привет всем, доброго дня)) Ой, так забавно все-таки...Сына пригласили на день рождения (ему 7 и имениннице тоже). И конечно же все покупалось в самый последний момент))) Как савраска с утра бегала по магазинам, за цветами, подарком...Домой прибежала, пока ела, думала упаковывать подарок...не упаковывать...Творческая душонка переборола, а времени-то нетууу, да, и как оказалось, крафт бумага, на которую надеялась, оказалась в 2 раза меньше, чем коробка с подарком))) Пришлось клеить несколько листов вместе, накрутила розочек(первый раз, кстати, крутила:) ) из мотка косой бейки, честно стыренной у мамки(с разрешения, конечно). Все это время у меня со стола доча пыталась, что- нибудь стащить, муж подгоняет быстрее, мол, опаздываем....Ну в общем вот, что вышло)))

четверг, 15 ноября 2012 г.

Первые работы...

Всем доброго вечера-ночи-утра-дня)) Решила выложить свои первые работы, которые я делала летом. На первые две открытки меня вдохновила бумажка, которую мне положили в подарок в одну из посылок в каком-то магазине))

четверг, 8 ноября 2012 г.

Альбом для брадс или кусочек лета)

  Всем привет. Вдохновилась я вчера у Татьяны Берсеневой. Тоже захотелось порядка в своих скрап-запасах. И вот сотворился альбомчик небольшой для брадсов.

среда, 7 ноября 2012 г.

Осенняя страничка и небольшая покупка

   Всем добрый день. Наконец сделала страничку с фоном с осеннего МК у Кати. Первый раз пользовалась спреями, так что фон получился экспериментальный)) Ну а чтобы труды зря не пропали, решила использовать его для оформления фотографии 8-летней давности (фотка сделана ровно 8 лет назад 7 ноября 2004 году:) ). Вот собственно страничка:

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Счастливого года...

Вот и мне захотелось сотворить что-то новогоднее уже. Тем более, что за окном уже нападало немного снега)) А вдохновили меня девочки из Зачарованные скрапом. Не смогла пройти мимо. И вот родилась такая открыточка, первая новогодняя)):

Конфетка

  Всем привет! Вот и у меня теперь есть бложик:) Не смогла уйти от соблазна поучаствовать в заданиях разных блогов))
 Вот хочу поучаствовать... Зачарованные скрапом разыгрывают конфетку: