воскресенье, 26 мая 2013 г.

Весенний альбом из Secret garden.

Привет всем!
Сегодня я к вам с ярким весенним альбомчиком из замечательной бумажки Graphic 45. Когда я увидела эту бумагу, то подумала, что она мне нужна непременно!)) Тем более, что майская погода и атмосфера всего цветущего очень располагала к прогулке с детьми и фотоаппаратом)). В итоге родился вот такой альбом (под катом ооочень много фоток)):


 Переплет Виноградовой. Размер 20х20, 5 разворотов, 30 фотографий (печатала 9х12, но изрядно их потом порезала).
Ткань, кстати, купила задолго до этого. И она пришлась как нельзя кстати к этой бумажке)).



 В альбоме очень много всяких раскладушек.


 1-й разворот:
самый большой - 2 отворота на каждой странице:













2-й разворот. На левой странице один отворот:


Под фото прячется тэг:

 двусторонний
правая страничка 2-го разворота:

Под фото тэг с еще одной фоткой)):


3-й разворот:

 Слева опять раскладушка:


Правая страничка 3-го разворота:


4-й разворот:

Здесь опять "открывашка":






Из картинки вырезала вот такую рамочку для фотки:

5-й разворот: без раскладок.



Идею с вырезанной рамочкой именно из этого листа позаимствовала у Лены Сhernichka))

Вот такой пухлячок получился у меня. С бумажкой работать одно удовольствие! Ушел почти весь набор 20х20 и половина 15х15))
Спасибо, что досмотрели до конца))
Пока-пока.

18 комментариев:

  1. Нина, очень красивый альбом получился!
    А ткань просто создана для этой коллекции Графики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, с тканью мне просто повезло, что я ее купила раньше)))

      Удалить
  2. Нина, рассматривала с невероятным интересом - как все собрано-подобрано-сложено-запрятано) Как интересно разворачивать и доставать! Так хорошо отфотографировано - словно в руках подержала) Действительно, прогулка у вас удалась, альбомчик шикарный. Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое) Хотелось вместить в альбом как можно больше фоток, а бумаги мало...вот и родились все эти разворотики и секретики))

      Удалить
  3. Нина, шикарный альбом. А ткань....мммм....

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, очень красивый альбом, очень понравился, весь такой солнечный и цветочный - просто загляденье! Вобщем, умница, красавица, отличница)))!!!(это я про тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Ши-кар-но!!! Сколько интересностей! Сколько любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Рада, что хоть сын появился в альбомах у меня)))) А то все дочь, а его никак не получалось пофотать нормально))Тем более они тут вдвоем: брат с сестрой))

      Удалить
  6. Шикарный альбом!Такая многослойность! Молодец! Я тоже сижу делаю для дочки альбомчик из этой бумажки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, бумажка суперская))

      Удалить
  7. Какая прелесть! Очень милый альбомчик, нежный!Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!) Очень приятно)

      Удалить
  9. Я в восторге! Кра-со-ти-ща!!!!!
    А у меня до альбома для себя никак руки не дойдут( Дайте мне волшебный пендель, пожалуйста..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! А я пока только только для себя и делаю... Итак,даю волшебный пендель! Съездий еще раз в деревню и сделай альбом для себя!))

      Удалить