пятница, 20 сентября 2013 г.

Смэш бук.

Привет, девочки!)
Наконец-то я воплотила в жизнь свою давнишнюю задумку. Немного истории...

Началось все с того, что осенью прошлого года я "прониклась" любовью в арт-, смэш- и прочим "букам")) Мне очень захотелось сделать арт-бук или арт-журнал, куда бы я "конспектировала" свою беременность. Я даже заготовила странички из акварельной бумаги, начала делать сама спреи из акриловой краски, делать фотки всего подряд...Параллельно изучала тему в инете, нашла много ресурсов и мк по теме, в общем уже прям мыслила этим арт-журналом (и смэшем тоже) и планировала темы и странички. Но глубокая депрессия во время беременности свела на нет все мои задумки. Потом, когда я уже родила, хотела сделать блокнот-дневник, куда я буду записывать все интересное про дочку. А пока думаю, как это оформить, начала записывать все в простой блокнотик.
И вот на днях я наткнулась снова на пост с рукодельным смэшем. Вот тут. И вот за пару дней родился вот такой смэшик. Он небольшой 15х20.



Для страничек использовала двухстороннюю бумагу K&Co с вырубкой и наклейками.


 Конвертик с фоткой с УЗИ в 3D.
 Второй конвертик с остальными фотками УЗИ, украсила штампами.

 Успела пришпандорить в кармашек тест-полоску))) Остальное все будет заполняться потом: немного про беременность, потом уже про развитие и рост дочки.
 Дальше сами странички с "открывашками и раскладушками".
 А этот конвертик с красивым узором тоже куда-нить приспособлю в смэш: в нем нам подарили денюжку за рождение дочки). Пока он просто на скрепочке, чтоб не потерялся)




















 Конвертик с киской тоже украсила штампами и собственно самими кисками. Они такие прикольные)
 В конце еще "посадила" на пружинку протоколы с УЗИ, там же столько интересной инфы!)

 Хотела еще подшить на пружину и копию своей обменки в оригинальной обложке, да подумала, что получится толсто, ведь книжечка будет еще наполняться всякими заметками и бумажками, поэтому просто ее склеила, куда-нить приспособлю)

А вообще, я как маньяк после родов - мне хочется все время скрапить и чет выдумывать)) Идеи прямо прут! А времени соответственно нет. Ну да ладно, успеется))
Всем пока! Спасибо, что забежали ко мне)

6 комментариев:

  1. Это классно когда идеи прут)) а времени да, все как то не хватает...классный получился как его там - бук! А я все таки не понимаю чего это значит - смэшбук? как бы это по русски можно было назвать? Нин, просвети темную женщину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, вот тут почитай http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=753 Там и ссылочки есть другие. Это по-русски дневник, анкета (как раньше в школе:) ), но только с применением скрап-материалов. Это так если по-русски и кратко)) Вот тут еще очень полезная статья про всякие "буки" http://www.gypseeart.com/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  2. Нина, хорошенький бук вышел! Яркий! Такой формат позволяет оторваться по полной))) Никаких "композиций, палитр, скетчей". Кармашки, вкладочки! Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Кать, для смэшей никаких правил))

      Удалить
  3. Ооо! Вон у тебя и смэш какой клёвыыый!!!!! Прям очень здоровский! Дааа. в декрете оно так! Хочется, а времени нет! Эт наверно, только на пенсии можно будет нормально поскрапить. Я вот, кажется упустила старшего сыночка, из-за младшего! Совсем не справляюсь с ним! Переходный возраст начался! Учится из рук вон-плохо! Мелкий требует внимания постоянно, скрапить только ночью получается. А когда на работу скоро выйду, наверно попрощаюсь со скрапом. Не получится совмещать...
    Так что ты смотри, старшего не упусти, хотя, если у него есть интересы, тренировки, то это очень хорошо. Мой-то болтается без дела, ничего ему не интересно... как же это плохо! А заставлять-ведь ничего из этого не выйдет. Меня заставляли на волейбол, баскетбол, лёгкую атлетику ходить, ходила, переступая через себя, потом бросила всё-таки. А вот в художке доучилсь без нареканий и палки. Училась с удовольствием и хорошо закончила! Всё-таки нашла себя в детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось, спасибо) Да, переходный возраст дело такое...щекотливое... Пока вроде у старшего есть интересы, стремится к олимпиаде))) Если так и дальше нацеливаться будет, то просто замечательно! У нас, конечно им папа занимается, мне пока не до него(( Среднюю в садик устраиваем, там ей сейчас наверно поинтересней будет, чем дома)) А ты не зря художку закончила!)) Я вот только один год осилила в художке и поняла, что это не моё))

      Удалить