вторник, 7 ноября 2017 г.

Стимпанк-альбом

Привет всем, кто меня еще читает!;))

Я немного пропала...)) Наконец добралась до блога, чтобы показать альбомчик.

 Кто в курсе, у нас в Зачарованных скрапом продходил скрап-баттл "ПлоттерVSножницы".  Так получилось, что отдельно развороты для этапов я здесь не выкладывала. Поэтому показываю сразу весь альбом. 

Альбом я делала из бумаги ТМ "Магия творчества" коллекция "Воображариум". 
Тематика для меня специфичная)) Долго ходила вокруг-да-около, думала, вдохновлялась стилем.... А потом как-то села и пошло-поехало: бумажки рвались, резались, тонировались, штамповались...Так и рождался  мой первый стимпанк-альбом, разворот за разворотом, шаг за шагом.


С первого разворота стала работать с кожзамом. Это еще тот капризун оказался! На ПВА он не клеился, а от Момента его разъедало...Другой клей у меня не было возможности приобрести. В общем, пришлось этому капризуну все-таки подружиться с Моментом))))) Так как и торцы решено было оклеивать кожзамом, и с обложкой повозилась в 2 раза больше, то надышалась я клеем вдоволь! Хорошо, что погода стояла еще относительно теплая, поэтому балкон был открыт настежь))

В шейкере на обложке детали старого будильника, который верой и правдой служил очень долго.

Шейкер высотой пришлось делать не меньше 1 см! Так как детали будильника достаточно объемные. Для этого я использовала 4 слоя толстого 2-мметрового картона, плюс кожзам, которым все обтянуто. Для шуршания добавила в шейкер пайеток и микробисера. Швейная машинка, крехтя и скрепя, почти на отлично справилась с таким испытанием!))





Перемычки сделала из очень плотного золотисто-перламутрового картона:


Для фотосессии альбомчика нашлись фотографии, сделанные 12 лет назад на детской площадке: на фото я беременная старшим, катаюсь на ну очень брутальных качелях)))))) 

Ну и детальки разворотов из предыдущих постов.















Под фигурными отворотами карман из кожзама:






Третий разворот с туннелем. Первый раз его делала. Кое-где не обошлось без косяков))







Туннель с фоточкой:






Ракета, взлетающая на фоне заходящего огненного солнца!:))


Настоящие шестеренки, все из того же будильника-трудяги))






Развороты складывались практически на одном дыхании. От души наштамповалась, натонировалась, надистрессилась))) 
Спасибо огромное нашим спонсорам ТМ "Магии творчества" и магазину "Скрап-шоп" за отличные материалы, за возможность творить в свое удовольствие.
Всем отличной недели и море вдохновения!

2 комментария: