пятница, 24 марта 2017 г.

Космический альбом.

Привет)
Давно я здесь не появлялась... Виной всему то ли творческий кризис, то ли... В любом случае, спасибо тем, кто остается со мной, заходит в гости и поддерживает;) 

У нас в Зачарованных скрапом просто космическое задание! 
Причем, в прямом смысле этого слова:)
Для задания у меня большой альбом из "GEOметрии" от Артелье.
Лежала бумага у меня давно, и вот настал ее звездный час!



На альбом ушел весь набор (осталось немного обрезочков) и половина набора карточек.
Так же использовала топсы Скрапологии, разный чипборд, дотсы, вырубку, шебби ленты, бумажный скотч, брадсы, кальку.


Ткань на обложку купила в "Иголочке". Так мне повезло найти эти ткани среди огромного количества пакетиков с отрезами! Одна-одинешенька висела и та и другая)))



Размер страничек альбома 20х25, 5 разворотов, 29 мест для фото 9х13 и 3 кармана под карточки для записей или дополнительных фотографий.



Все странички дополнила брызгами золотого акрила. Брызги придали мягкое сияние страничкам и законченный вид, объединив весь дробный декор:)




Треугольнички на всех разворотах нарезала сама, из предварительно сделанного с помощью спреев на акварельной бумаге фона,
этот же фон пошел на вырубку звездочек и "галактик" с кружкАми-"планетами".


























Для последней странички фон делала из акварельной бумаги с помощью спреев. Фон немного сияет благодаря перламутровому спрею.






Буду рада, если альбом обретет любящих хозяев:)

А какой ваш космос? Заходите в Зачарованные скрапом и делитесь!

4 комментария:

  1. Ооочень классный альбомчик! Я так и не купила себе эту коллекцию бумаги и судя по всему зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Действительно бумага достойная! Как качество, так и дизайны:)

      Удалить