понедельник, 23 января 2017 г.

"Наедине с природой" - блокнот.

Всем приветик!
Как здорово проходит наш блог-хоп! Сколько новых лиц, интереснейших рассказов, сколько теплых слов! Спасибо огромное!
Я обязательно прогуляюсь по вашим блогам, загляну в гости, когда выдастся минутка!;))
А теперь покажу блокнотик, который я сделала для нашего ТЗ в "Зачарованных скрапом" - "Наедине с природой".
Очаровательная палитра и тема, заходите и вдохновляйтесь:)



Когда-то давно купила два крафтовых блокнотика, но обложка у них была из обычного тонкого и невзрачного картона.
Я сделала обложку из очень плотного крафтового картона, обтянула льняной раритетной тканью (это было платье, которое в молодости еще моя мама носила:)) Чипборд "Рукоделушка", покрасила акварелью.






Задумывала сделать этот блокнот настоящим эко с сухоцветами, но в нужный момент я просто не нашла коробку с гербарием(((( А сроки уже поджимали, поэтому использовала чип и сизаль))

Спасибо, что забежали и удачной всем рабочей недели!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий