пятница, 22 июля 2016 г.

Два блокнота с винтажными страничками.

Привет всем!
 Я к вам опять с блокнотиками)) Ну должна же я была наконец-то их сшить ручками, а не на машинке)))) И я это сделала!
С первыми стежками  меня посетила мысль "Да чтоб я еще раз! Да ни за что!"))) Но к концу блока мне так понравилось, что второй блок был сшит следом!)))) А затем и сплетен каптал;))
Так что, девочки, кто все еще боится шить блоки вручную, хватит бояться!))

Итак, вот они мои хорошие))

 На этот раз захотелось мне винтажных состаренных страничек,
забытых в последнее время;))
Книжный переплет, два вида ткани. 
Застежка: петелька из эластичной ленты на пуговице.


Первый блокнотик А5.


Декор вновь практичный:)



Каждая страничка отштампована разными штампами.


Второй блокнотик формата А6.




Здесь так же каждая страничка отштампована.


Шифоновые цветочки от Мелисы Френсис - остатки былой роскоши:))




Задничек декорирован пуговичкой.


Спасибо всем за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий