четверг, 10 марта 2016 г.

СП "Семейный альбом" - 5 этап, завершающий - весь альбом!

Привет всем!
Как приятно просыпаться с утра рано, а за окном почти рассвело и даже птицы поют, не смотря на то, что снег, сыро и слякотно на улице.

А у меня последний этап СП "Семейный альбом" с Модным хобби.
Делаем обложку и собираем альбомчик.


 На этом этапе никаких ОЭ - свобода творчества))


Обложку честно слифтила с одного из Галиных альбомчиков:) 
Нашла у себя одну вязанную салфетку и всё - срочно захотелось ее на обложку!))

Долго пристраивала разные цветы на обложку, но все что-то не нравилось...
И тут на глаза попался рукодельный цветок, который здесь показывала. Только вместо металлического украшения в серединку приклеила тычинки.


В рамочке фишка мамы с малышом - в альбоме много моих детских фото. Домик спрятался в складочках кружева - как символ отчего дома, "скрывшегося" за толщей прожитых лет...



10 разворотов получилось...





Теперь по разворотам.
Первый.


Второй разворот:

Не показывала его, поэтому чуть подробнее:
Здесь я со старшей сестрёнкой. Любила она меня за шею потаскать)))))))





Третий и четвертый развороты




Здесь добавила еще фотографию с дедушкой по папиной линии


Пятый разворот не показывала.
Этот разворот посвящен нашей поездке на Рижское взморье.
Мне здесь года три.


На "лазелках" с сестрой, а рядом фото - с мамой. Я там увлеченно рассматриваю что-то на песке)))




Внутри еще фото, где мы на песочке играемся на пляже.


Вторая страничка - мы в парке развлечений в Риге. Верхнее фото на переднем плане сестра, а на нижнем - я довольная и за руль совсем не держусь)))))


В кармашках из шитья и ткани еще три фотографии с той поездки, где мы сидим в уличной кафешке.


Из той поездки мне запомнилось лишь то, что на каруселях меня очень сильно укачало и мне было плохо)))


Шестой разворот.


Седьмой зимний и восьмой развороты
Подробности по ссылке.



Девятый разворот.
Слева страничка: фото поездки с друзьями во Львов. Родители фотографировали нас на качелях, каруселях.., какие-то скульптуры "осваиваем")))


В клетчатом тканевом плащике - это я:)




А на правой страничке - это мы уже с родителями приехали к родным в отпуск в Нижегородскую область. 



Внутри раскладушек еще фото, как я с мамой и двоюродной сестрой гуляем.


Десятый разворот получился спонтанно.


В кармашке я решила спрятать книжку со сказками 1984 года выпуска - год моего рождения, а так же конвертик с оставшимися неоформленными фотографиями.


Когда я нашла эту книжку, потрепанную и пожелтевшую, на чердаке у родителей, то первой мыслью было: "раздербаню-ка я ее на альбом"))) Но потом решила ее сохранить, все-таки такой раритет! А ценности ей добавляет то, что, когда родная обложка истрепалась и изорвалась (видимо, это мы маленькие с сестренкой приложили к этому немало усилий)))) ), мы сделали новую из обоев, точно таких же, как были у нас на стенах в комнате, где мы тогда жили во Львовской области)))



Книжечку эту мы изрядно разукрасили и изрисовали...
Вот один из "шедевров":





Вот такая моя небольшая история - история моего детства...

Спасибо Модному хобби за этот проект! 
Когда бы я еще собралась и сделала такое сокровище...
Отдельное спасибо Галинушке за вдохновение!

Пока-пока)



12 комментариев:

  1. Прекрасный альбом получился!!! Такой светлый, теплый!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, здорово! Ну, а книжка в конце- просто "вещь"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Да-да, книжица - раритет)))))

      Удалить
  3. Какую трудоемкую работу Вы проделали!!! 10 разворотов для скрап-альбома!! У меня максимум было только восемь. Обложка очень чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за оценку!)

      Удалить
  4. замечательный альбом получился

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился весь альбомчик! Мой фаворит на проекте ))))) количество разворотов и качество проделанной работы просто поражают! И обложка понравилась: все эти милые цветочки, салфетка, пуговки и спрятанный в кружеве домик! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Анна, за такие отзывы к моему альбому! Сегодня с утра мне так нужны положительные эмоции;)))

      Удалить
  6. Такой нежный и душевный альбом получился! Настоящая семейная реликвия. Спасибо от "Модного хобби".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за отзыв!)

      Удалить