среда, 15 апреля 2015 г.

Букет невесты с брошами.

Привет))
Весна, побаловав нас несколькими теплыми денечками, снова загрустила(( Завтра вечером и в пятницу утром передают даже снег(( А я уже половину зимних вещей убрала.
А пришла я вот чего....

Заканчиваю очередные курсы у Тани - цветочные Бель Флёр
Поэтому показываю букетик для невесты:)
                    













Вот такой вот букетик весь блестит и переливается на солнышке)
На июнь записалась уже на очередные курсы, альбомные;)

Всем спасибо за внимание;)
Пока-пока)

16 комментариев:

  1. я тебе уже писала, что букет просто сногсшибательный!!! а я все никак к цветам середки не пришью((( а альбомные курсы у Тани? Они классные, я там сейчас учусь, остался один альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое еще раз;) Да, у Тани Альбомоделание-2. Первые альбомные я год назад у нее проходила)

      Удалить
    2. Ооо! Там наверно будет просто нереально круто!

      Удалить
    3. Я надеюсь и жду начала с нетерпением!)))))) Курсы вообще дают мне море вдохновения!)))

      Удалить
  2. Букет потрясающий, нежный и прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинуль, букетик просто невероятный! Сама нежность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо)) Рада, что нравится))

      Удалить
  4. Облако нежности!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!) Надеюсь, букетик найдет свою хозяюшку;)

      Удалить
  5. Ух ты Нинуль, как красиво и как нежно!! Все так аккуратненько! Хотелось бы на невесту посмотреть с этим букетиком, думаю очень красивая будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо огромное! Так приятно))) Мне бы тоже хотелось бы посмотреть, тем более это мой первенец;))

      Удалить