среда, 11 марта 2015 г.

Небольшая пачечка открыток;))

Привет всем!
Вот прошел еще один праздник)) Я даже не успеваю за ними следить)) Время летит просто с бешенной скоростью...
Как раз к женскому празднику 8 марта мне заказали сделать 15 открыток для одного коллектива))
Из материалов выбор пал на Скрапберриз (а на что же еще в эпоху кризисную?;) ) "Полуденный чай", потому как яркая, праздничная, на мой взгляд, да и женщины ведь сладкоежки в основной свой массе;)) - ну я-то точно))) И что немаловажно, колличества бумаги хватало на весь объем заказа.
Вышли вот такие милашки;)
Первые 9...


...и оставшиеся 6...

Навырезаааалась.....вдоволь!))))
Ну и все 15 по отдельности:






Моя самая любимая с кексиками))








Балдею от Примовских ножичков, такие салфеточки милашные))
Спасибо всем, кому хватило терпения до конца просмотреть все открытулины;)))))

На этом пока все) Всем отличного весеннего настроения!)


10 комментариев: