воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Первая новогодняя открытка)

Привет всем заглянувшим ко мне на огонёк)
А я с первой открыточкой новогодней) Винтажненькая получилась)



Бумажку использовала разную. Та, что с нотками - это бумажка  Насти Солнечной, которая любезно предоставила мне несколько листов своей бумаги разного дизайна для моих творений)))

Ну а дальше вырубка, цветочки, веточки, немного белого акрила...

А делала открыточку по универсальному скетчу от Зачарованных скрапом)
Забегайте и творите вместе с нами))
А на сегодня все) Побежала доделывать последнюю страничку в бейбишиковый альбом;)

Пока-пока)

4 комментария:

  1. Нина, открыточка чудесная!!! Мне очень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, когда ты только все успеваешь! Я тобой просто восхищаюсь, ты и супер-мама и очень творческий человек! Открытки у тебя всегда замечательные. Заодно напомнила, что пора к НГ запасаться подарками! И буду ждать альбомчик с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Через тернии к звездам)))))))) Ночами с чашкой кофе, пока мальки сопят))))))))

      Удалить