среда, 3 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем + страничка зимняя)

Девочки, привет, доррррогие мои!)))))
Не смотря на пасмурную погоду, у меня хорошее настроение) А все потому, что я наконец-то сделала работу по по 3-му этапу СП "Я могу всё!".


Итак страничка зимняя про нашу доченьку:


Использовала текстурную пасту: рисунок трафарета был призван имитировать морозные узоры,  наслоение бумаги, немного цветочков, жемчужные "морозные" завитки, в некоторых местах прозрачный кракелюр имитирует лёд, ажурная вырубка так же символизирует морозные узоры, ну и белый акрил словно иней))) Немного ёлочных веточек)
И детали поближе:











Со страничкой участвую в задании от Скрапоголиков "4 сезона"

Не могу не упомянуть вдохновляющие странички Елены Моргун и в частности эту страничку, которой я вдохновлялась) Надеюсь это не помешает мне поучаствовать в заданиях? Если помешает, удалите меня))

Ну а теперь подробнее по теме СП: про скрап-покупки, блог и мечты)
Нужно было проанализировать свои скрап-покупки. Действительно, научиться покупать только то, что нужно очень тяжело!) Как только выходят в свет разные новинки, то порой хочется купить все! и когда эта гора материалов приобретается, половина потом пылится на полке или распродается со временем...
Особенно остро этот вопрос у меня стоял в начале моего скрап-пути, наверно, как и у многих))
Даже при условии прочтения кучи статей типа "Что нужно для скрапа" и т.д., все равно накупилось просто куча ненужных материалов и инструментов! В моем случае это всем известные "бесполезные" наборы тонкой бумаги по 360 и 180 листов! Они до сих пор лежат у меня почти целые(( Иногда делаю из нее вырубку и подложки.
К следующим не совсем нужным покупкам отнесу большое количество дыроколов, которыми пользуюсь очень редко. Про всякие наборы и наклейки для детского творчества вообще молчу))) их покупалось тоже много в свое время...
Отдельно листы скрап бумаги тоже покупала и они ожидаемо почти все лежат без дела...
Потом, набираясь опыта в теории практике, конечно пришло осмысление, что скрапить надо из СКРАПовых материалов, а еще позже пришло понимание из каких именно)
Теперь я пришла уже (слава Богу!) к разборчивости скрап-покупок, по крайней мере, мне так думается)))) Я так же, как и Таня, заходя в интернет-магазин набираю кучу товаров в корзину, а потом медленно, но верно, по одному товару начинаю обдумывать его нужность и выкидывать или оставлять в корзине. Таким образом, сумма покупки все-таки приближается к задуманной)))
Стараюсь покупать материалы только те, при виде которых я точно знаю, что могу из них сделать. Если в мыслях нет ничего, какая бы бумага красивенная ни была, я ее не беру. 
Украшения стараюсь покупать только те, которые подходят к выбранной бумаге. Про запас и много беру что-то универсальное, что можно использовать в любой работе, так например, чипборд завитки, полубусины, кружево, цветы разных цветов и оттенков и т.д. То же самое касается и ножей для биг шота - универсальность прежде всего)) 
Так например, последней моей покупкой была красивенная бумага от Примы:
"Принцессная" бумажка отлично подойдет для девочковых работ, а у меня же целых 2 принцессы!))

А эта бумажка тоже универсальна своими нежными принтами! К тому же в этих наборах в комплекте идут наклеечки. 
Еще покупала немного украшалок к уже имеющимся у меня наборам бумаги. Хожу вокруг-да-около еще пары наборов бумаги...жутко нравятся, но не покупаю по причине описанной выше - не знаю, куда их использовать... Вот)
Про "примовские цветочки" вот прям в точку!)) Одно время заболела ими: вот, блин, не получится у меня работа без них!))))
Очень правильные слова написала Таня:
Как справится с обилием новинок после каждой выставки? Да просто. Подумайте, что через год это будет такая же зависшая в магазинах бумага,как и та, что сейчас лежит у вас без дела на полке. Любая новинка ею является пока вы ее не купите. Дальше эффект волшебства теряется :))
Последнее время стараюсь думать именно так, когда хочется все и сразу такие манящие новинки)))

Теперь по поводу оформления блога.
Много тут писать не буду. Скажу лишь, что пока белый "скучный" фон и "невыразительный" заголовок лучше яркого и пестрого))) Сйчас у меня просто нет возможности с малышами заниматься блогом. Но как они подрастут, то обязательно засяду, тем более Аленины уроки "Мой красивый блог" сохранила в закладочки)) Одно время попыталась засесть за оформление, но постоянное "детское дерганье мамы" как-то не давало сосредоточится вообще! А так как я гуманитарий до мозга, то я ну очень тугодум во всех этих "программистских" штуках))))

 ПисАть в блоге люблю, я по натуре болтушка)) Но мне иногда кажется, что кому-то может быть не интересно читать все мои умозаключения и длинные посты...Может я ошибаюсь....

Ну и напоследок о мечте...
Моя мечта на сегодня лишь косвенно связана со скрапом... Это ДОМ! Свой! Большой! Уютный! Светлый! СВОЯ отдельная мастерская в этом доме! где я могу уединиться, отдаться любимому хобби, сделать ее такой, как мне надо, а не как диктует ограниченное пространство сейчас. И вот тогда скраповые мечты сформулируются более четко и ярко и я на крыльях вдохновения полечу их осуществлять)))))
А пока небольшими, но верными шажками мы семьей движемся к мечте о своем жилище, где каждому найдется место по душе!)

И еще пару слов о работе. Нужно было сделать работу, которая будет отражать сейчас мое внутреннее состояние, работа, которая будет в гармонии со мной.
Я долго ходила вокруг да около этой странички. Кстати, именно страничка, потому как хочу их научится делать, поэтому решила максимально сейчас заняться ими. Я задумала ее светлой, воздушной, но вместе с тем многослойной и многодетальной. Хотелось так же применить в ней либо краски, либо текстурную пасту. Остановилась на пасте. Опять же страх испортить работу не давал мне долго приступить к ней. Но вчера уже села и сделала! Результат мне нравится, то что я и хотела в ней видеть: настроение зимы, светлые оттенки, многослойность.

Буду рада, если напишите пару слов о страничке, что получилось, а что нет.
Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца) 
Всем пока-пока и до скорого)




16 комментариев:

  1. Нина, страничка действительно очень легкая и светлая, но в тоже время столько в ней деталек! И от нее прям так и веет морозной свежестью! Мне очень понравилась!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!) Вживую она даже еще светлее, цвета чище и больше соответствует лиловой палитре) На некоторых фотках цвета получилисьгрязноватые и в желтизну(( А я еще тот "фотошопер!")))))

      Удалить
  2. Страничка чудесная! И читать твой бложек очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Я очень рада!))

      Удалить
  3. Нина, перебираю свои "скрап" запасы и понимаю, что слишком много канцелярки и товаров для детского творчества. Твои слова еще больше меня убедили отказываться от подобных трат. Буду тоже потихоньку следовать этому замечательному СП. Пусть и с опозданием)
    Страничка действительно зимняя, немного с морозцем. Но по-душевному тёплая и с любовью. Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Рада, что мой пост чем-то полезен;)

      Удалить
  4. Страничка прелесть! Очень понравились узоры текстурной пастой, многослойность и фото малышки замечательное!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарна страничка, но, по нашей палитре не проходит! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, приветик! Конечно же, такая страничка не может не понравиться))))) Светлая, теплая( не смотря на зиму))), душевная!!!! Много значит в страничках само фото!!! 50% успеха -это оно)))) Фото вашей дочурки чудесно, поэтому и страничка у тебя получилась славной)))))) Жду следующий пост))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Да, следующий этап - это мозговой штурм!)) До сих пор не знаю, что делать)))))

      Удалить
  7. Очень позитивная, морозно-снежная работа.) И очень уютно-душевная.) Спасибо большое от Скрапоголиков, что поделились с нами этой красотой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная страничка!!!!! Спасибо от Скрапоголиков!!! Мы рады, что наши задания вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить