вторник, 18 марта 2014 г.

Лифтинг странички Ольги Pastila))

Привет, мои читатели и гости))
Сегодня я к вам со страничкой) И не просто страничкой, а лифтингом замечательной работы Оли Знаменской)) Её оригинал можно посмотреть здесь.
Эту страничку приметила давно (к слову, Оля её сделала еще осенью 12-го года). Летом прошлого года мне захотелось ее слифтить, тем более, что бумажка такая была и подходящие фотки)) Но, как это обычно бывает, куча форс-мажоров как-то помешали, и вдохновение пропало(((.... Так "полуфабрикат" странички у меня лежал до сего времени, и в прошедшие выходные я вспомнила про неё, и у меня заговорила совесть))) В общем смотрите на результат...

 Со страничками у меня как-то изначально туго, поэтому только лифтинг))

 Цвета фоток на страничке я редактировала, чтоб они были шебби))
Вязанные элементы вязала моя тетя)






Кракелюрный чипбордик.

Может, конечно, не так пышно, как у Оли)) Но вроде вживую смотрится хорошо)))
Всем пока-пока и хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий