четверг, 31 октября 2013 г.

Альбом для мальчика.

Приветик всем!))
 Никак не могу я без скрапа!) Даже сейчас, в самый период, когда не хватает ни на что времени: манюня все время маму требует, среднюю в садик устраиваем (а это еще та волокита с этими врачами и анализами..уф..), да и про старшего никак нельзя забыть: уроки, тренировки в бассейне и прочее... А я с малой на руках хожу возле полочек своих заветных и лихорадочно соображаю, чтобы еще сделать)))
  Как-то просматривая очередной альбомчик Натальи Власюк, я прям так вдохновилась!) Захотелось сделать альбомчик, тем более, что бумага лежит уже очень давно)) Мне, конечно, еще далеко до такого совершенства в аккуратности, но поверте я стараюсь и тренируюсь))))) Тем более, что тканевая обложка смотрится, конечно, посолиднее. А у меня просто не было подходящей ткани, поэтому пришлось делать бумажную, о которой позже расскажу... А пока смотрим:


 Размер 20х20, 6 разворотов, вмещает около 34 фото размеров 10х15 и 9х13.
Переплет. Обложку как-то оформлять не стала...Может потом приклею рамочку, в которой можно написать имя обладателя.


 На каждом развороте есть тэг двусторонний, на одной стороне можно разместить фото...
... а на обороте написать журналинг.








































   На последней страничке фото вставляется в рамочку сверху.

 Так для примера...
Тоже для примера приложила...

С переплетом в этот раз намучилась что-то. Не хотелась делаться и обложка, 2 раза переделывала. Бумага оказалась тонковатой для обложки. Но в итоге вроде справилась с ней. Корешок, даже покрыла лаком акриловым, чтобы не потрескался. муж альбом забраковал((( Так обидно...Я на таком подъеме сделала странички! Да, они простоваты, но многим нравятся альбомы с минимум декора...Тем более бумага сама не такая яркая, как современные коллекции. Да и опять же обложка не тканевая... А вы что скажите, девочки?
Спасибо, что заходите в гости, не забываете))
Кстати, альбом ищет хозяина)

8 комментариев:

  1. Нина, альбомчик классный!!! мне очень понравился, гармоничный и аккуратный!
    А мужа ты набаловала красивостями, вот он и капризничает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за теплые слова и вдохновение!)) Да, наверно, набаловала)))))

      Удалить
  2. А чего это он забраковал?(чтоб не зазналась наверно))), хороший альбомчик, очень даже! Малышовый и очень симпатичный! Ты вообще молодец и умничка, когда только успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! Да вот не знаю чего забраковал... Говорит, что можешь лучше, а это что-то не то... Вчера, правда, когда выложила фотки в блог, посмотрел и сказал, что на фото вроде как и ничего смотрится, а с фоткой и того лучше)))))

      Удалить
  3. Нина, прекрасный альбомчик! Душевный! Все здесь в норме и совсем не просто смотрится, а интересно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Нинуль, да ты что????!!!! Как ты там сказала? "Мне, конечно, еще далеко до такого совершенства в аккуратности" Да ты глянь, какой он конфетный! Кукольный просто! И совсем он не простой, и с минимумом декора! Декора предостаточно! И весь, как надо детский, истинно-пацанский! Меньше слушай мужа, когда он говорит, что что-то не нравится! Слушай только тогда, когда хвалит. Он вобще-то хвалит хоть какие-то твои работы?
    Короче, знаешь, что? Мне очень-очень понравился абсолютно весь альбом! Вот ВЕСЬ! От начала и до конца! Бумага классная и ты её прекрасно совместила и скомпоновала! Все картиночки, солнышки, божьи коровки и червячки-просто чудо! Понравилась бумажка с корабликами, ромбиками и карандашиками! Нин! Он очень красивый, мальчишеский, аккуратный и клёвый! Мне очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Прям бальзам на душу))))) Ну как сказать хвалит или не хвалит... Когда молчит, значит вроде хорошо получилось))) А если уж что-то не нравится, то выскажется по полной))))) Мне с корабликами тоже оч нравится)) Еще раз спасибо всем за теплые слова!)

      Удалить