воскресенье, 29 марта 2015 г.

Я познакомилась с КАS! Или работы с МК Ани Коссаковской:)

Привет, привет!))
Я с радостью к вам)) Вчера и сегодня я побывала на мк Ани Коссаковской!
И в начале немного о впечатлениях... 
Главным образом меня потрясли Анины странички, которые она привезла в большом колличестве! Сказать, что я от них в диком восторге - не сказать ничего!!! Я к своему великому позору даже не была подписана на Анин блог...
(Хотя за Скрапбукером года-2014 все-таки следила одним глазом;) )
Наверно, все дело в том, что стиль CAS для меня всегда был неким космосом (даже бОльшим, чем микс)- я восхищалась такими работами, но понимала, что этот стиль требует совершенно другого подхода, нежели я привыкла, других материалов, поэтому как-то даже и не пробовала. Но на мк не сходить не могла - я ведь люблю попробовать всё!)))  
В общем, ни разу не пожалела!

В первый день мы сделали страничку со сложным фоном:



Для меня такой фон вообще открытием стал:)
Заскрапила моих старшеньких;)
Страничка мне прям так нравится))) И многослойность моя любимая, и разнофактурность, и яркость американского стиля, и четкость линий. 




Сегодня сделали открыточку CAS.
Все делали по одной технологии приблизительно одно и то же, беря за основу вот эту открытку.

А вот, что у меня получилось:
Не знала, как сфотать её, на каком фоне, в каком ракурсе))) поэтому несколько фотографий...

Цвета открытки подобрались случайно... Хотела взять лиловый, но начала тонировать и поняла, что он в общем-то синий по факту... Поэтому добавила к нему поярче желтенького)))



В общем, что я могу сказать, девочки....: я захотела еще больше разнообразных ножей, штампов, чернил, я поняла, что же делать с дистрессами, которые у меня 3 года лежат без дела))) и даже купить новых....Мне захотелось скупить пайетки всех цветов, особенно золотые)))) 
И в конце-концов я еще больше полюбила бумагу!))) Да! И непременно белый кардсток!

Вот к таким вот выводам я пришла - неутешительным для семейного бюджета)))))

И в конце, чтоб подытожить, скажу, что я очарована самой Аней:)
Так что, кто не был у нее на мк, сходите обязательно!) 
Анечка, еще раз спасибо за такие познавательные мк!

14 комментариев:

  1. Нина, совершенно волшебная страничка и космически прекрасная открытка!!! Ты молодец, что пробуешь новое, в особенности КАС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) Честно мало верила в то, что получится...Оказалось, зря сомневалась;))

      Удалить
  2. Нина, здорово как! Развиваешься семимильными шагами!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, замечательные работы! И как я тебя понимаю, я просто балдею от Аниных работ, но CAS от меня еще тоже далек. Мечтаю, что когда-нибудь Аня организует курсы или очередное скраповедение по этому стилю). А пока да, хочется новых ножей, бумаги и всего остального))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое) Да, к Ане на курсы и я бы теперь пошла, если бы таковые были))))))))

      Удалить
  4. Прекрасные и страничка и открытка, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, потрясающая страничка и открытка!!! Я тоже очень люблю работы Ани! Могу только представлять в мечтах как же круто побывать на ее живом МК!
    У меня теперь тоже есть такой ножичек цветочек как у тебя на страничке)) я прикупила его после Аниного обзора по ее любимым инструментам за последнее время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Это у Ани в блоге есть обзор? Надо найти и почитать))

      Удалить
  6. Ниночка, какая красотища! Я безумно люблю работы Ани))) но никак не могу решиться на подобные вещи) слифтить хочу))) страничка фантастическая! Такая легкая, светлая) мне так нравится))) СУПЕР! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Сама не ожидала, что у меня получится)) Как я уже писала в посте, для меня это был самый "космический" в плане недостижимости стиль, поэтому думала....., но как говорится, индюк тоже думал...))))))))))) Поэтому пробуй обязательно!!!! Сразу после мк купила немного подходящей бумажки, надеюсь получится еще что-то сотворить еще в том же духе))

      Удалить