среда, 10 декабря 2014 г.

5 Этап Новогоднего Марафона Уютных открыток "Винтаж"

Привет, дорогие мои)
Как настроение? Как подготовка к праздникам?)
Я вот, наконец-то, сделала открытку по 5-му этапу Таниного СП. Сегодня линки закрываются, а я только вчера поздно вечером сделала открытку) Что-то долго ловила вдохновение за хвост...
Ну так или иначе я ее сделала)))
Вроде винтаж проглядывается))



Бумага из  разных коллекций, марля подистрессинная, чипборд, веточки, кружево, подвесочка.



Объёмчик)

Часы с кукушкой)


Скетч от Арт Уголка

И баннер 5-го, заключительного этапа СП
Танечке спасибо за марафон, было очень интересно, творила в удовольствие)

На этом пока все, пока-пока)


2 комментария:

  1. Классный винтаж) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!) Сама рада, что успела, а то не люблю наполовину СП бросать)) Да и муж ворчит, что я наберу проектов и не успеваю)))))

      Удалить