пятница, 30 декабря 2016 г.

Мужская открытка, мои поздравление и пожелания!

Привет-привет!)

Декабрь бьет все температурные рекорды, а так же рекорды по перепаду температур!:)
Мой метеочувствительный организм пока держится))
В этом декабре как-то мало у меня новогодних работ... Так получилось, что даже нигде не поучаствовала в СП.

Подчищаю хвосты - публикую непоказанные работы.
И снова мужская открытка))
На этот раз открытка с днем рождения мужчине, который любит литературу, музыку, по образованию химик... Это я и постаралась отразить в открытке.
Бумага Скрапберрис коллекция "Архив", чипборд от нашего любимого спонсора Зачарованных скрапом Скрап-шоп

Акцент сделала именно на книги и немного нотного листа со скрипичным ключом.
Лампочка ассоциируется с чем-то гениальным:))

Штамп от Питерского скрап-клуба "Старинный книги".





И, конечно же, хочу поздравить моих дорогих читателей 
с наступающим Новым годом!

Опять, к сожалению, для многих этот новый год омрачился трагическими событиями... Хочется верить, что такое больше не повторится!
Желаю всем мира душевного, любви! Сил и умения преодолевать любые трудности! 

До встречи в новом 2017-м году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий