понедельник, 16 мая 2016 г.

Кулинарный блокнот и про посиделки "хим.лаборатории";))

Всем привет)
Да! Вы не ослышались))))) Я с блокнотом!)
Это по сути 7-й блокнот за всю мою скраповую жизнь. Причем, первый на кольцах, и первый кулинарной тематики!
Был один на пружине и пять с машинным переплетом. 

А все дело в том, что я решила углубиться в тему блокнотов и освоить все тонкости их изготовления, в том числе и ручные переплеты с плетением каптала. Во как!)))
А помогают мне в этом курсы Яны Сидаковой

Ткань оказалась такой активной (где были мои глаза, когда я ее покупала?), что декор по-моему тут не уместен))) Но тем не менее она мне нравится: очень яркая, сочная и "вкусная"))






А еще в прошедшие выходные мы по обычаю собирались на скрап-посиделки в нашем замечательном магазинчике СкрапФантазии.
А решили мы в этот раз наделать все вместе вот такой красоты:
(вместе же веселее!;))) Этих запасов мне хватит на дооолго))))
За молды спасибо Катюше, Лене и Анютке!
Кате отдельное спасибо за мк по работе с пластиком)
И, конечно, как всегда, особая благодарность нашей скрапо-маме Кате Kitty за теплый прием и душевную атмосферу*)
В общем похимичили от души!

Всем хорошей рабочей недели
 и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий