четверг, 17 марта 2016 г.

Открытка с самодельным фоном.

Привет)
Планировала чуть позже опубликовать этот пост, но мне стало скучно и захотелось пообщаться;)

Потихоньку достаю из закромов свои штампы.
Мне нравится штампинг, эмбоссинг, но почему-то мало это все использую. Может из-за времени?.... Все чаще стараюсь сделать работу быстро, из готовых материалов. Но иногда все-таки хочется чего-то иного...

Вот и эти штампы салфеток лежали даааавно. На акварельке сделала оттиск, эмбоссинг белой пудрой и прошлась дистрессами двух цветов. (Кстати, дистрессы тоже часто лежат без дела, поэтому при случае стараюсь их использовать по максимуму:)

Получился такой "бебиковский" фон))
Результат мне понравился, поэтому решила сделать из него цветочную открыточку.
 




Такая зефирная открытуля получилась)

 А еще у меня приятность случилась: мой любимый супруг оформил мне годовую подписку на журнал "Скрап-инфо")) В честь весеннего праздника была скидка на подписку, чем мы и воспользовались.
Позавчера уже получила 3 номера, в том числе и новый номер этого года)
Теперь сижу и почитываю вечерами и наслаждаюсь запахом журнала, а так же замечательными статьями и мастер-классами;))
Столько вдохновения скажу я вам!)

Вам тоже желаю побольше приятностей в этом весеннем, но еще все же холодном месяце;)

6 комментариев:

  1. Очень красивая и приятная для глаз работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, какая воздушная красота! Салфеточки просто мммм! У меня ведь тоже подобные незаслуженно забыто лежат в закромах. Да вообще все лежит и грустит ) Дело во времени? Да, его не хватает ) Я нам всем желаю, чтобы его было больше на любимое творчество ) Чтобы вот такие прекрасные шедеврики рождались!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открытка получилась! Дашь потом журналы полистать?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!)) Журналы? - без проблем! ;))

      Удалить